про блог

 Жаль, что за годы пользования Блогспотом, у них никак не поменялся дизайн создания записи. Потому что будь я, как в дайриках, постоянно в окружении атмосферы моего блога, возможно, я писала бы даже больше. Хотя у меня дико чешутся руки написать что-то на бумаге, ручкой настоящей... Но и понимаю, что формат электронного дневника - это самое гениальное просто, что можно было придумать. Ты можешь как писать в стол, так и стать популярным просто показывая свою жизнь.

Мне очень нравится обложка моего блога. Я как будто прихожу к себе домой, где всё именно так, как я хотела и мне очень уютно. Какие-то причудливые вещи, дизайн вне стиля... В этом вся я. Уютная, но не по правилам. 

Кинула мысль во вселенную, что хочу пальто. Хочу иметь возможность выплатить все долги. Заняться чем-то новым.

Комментарии

Популярные сообщения