Целевая аудитория - люди как и я

 Спустя энное количества времени работы с личным брендом, изготовлением своего и всех вытекающих из этого прикола, я понимаю, что нужно вернуться к теме, которую не обойти, как бы ты этого не хотел.

Понимание твоей целевой аудитории.

Сегодня начала домашний рабочий день с просмотра видео на тему работы на маркетах. Мы уже год почти стабильно заявляемся на маркеты, где реализуем оффлайн продажи с перспективой выхода на онлайн рынок. И вот сегодня мне пришла крохотная мысль озарения, что да, наверно так и есть. Суть в том, что я хочу продавать свои свечи таким же людям, как и я. 

Мне очень нравится наш товар, то, как он упакован, пахнет, выглядит. Мне нравится, что мы за довольно короткие сроки ворвались в нишу и хоть и локально, но продаём свой продукт.

Какую цель мне хотелось бы выделить?

Я хочу, чтобы мы были одним из ведущих магазинов свечей в стране. Чтобы мы были на уровне, когда говорят о свечах, это не ооо, баго хом или Франглер Флеймс, а оп - наша студия. Тот уровень работы, когда мы сами берём заказы, которые к нам приходят. Делаем продукт культовым и популярным. 

Что отличает нас? 

Энергия. Тот солнечный свет и заряд позитива.

Комментарии

Популярные сообщения