про одиночество

Не знаю, как люди находят себе друзей или как их сохраняют.
Я никогда не была ни чьим лучшим другом, не знаю, как это, когда ты знаешь, что ближе тебя у человека никого нет. У всех, с кем я общалась кто-то был ближе. Если только может, Соня, и то теперь я точно не самая лучшая и близкая её подруга. Всегда есть кто-то ещё. Наверно, поэтому и у меня нет никого особенного.
Я знаю, что я для Романа близкий друг. И когда он есть, я не чувствую себя в одиночестве, но вот несколько дней уже мы либо не видимся, либо не созваниваемся и всё, что мы делаем это спим по вайберу и это в какой-то степени приятно, если бы не было так неуклюже. В итоге, мы всё равно оказываемся в одиночестве. Просто он - в долгожданном, а я в очередном.
У него всё сводится к игре, а у меня к людям, мне важно, чтобы людей было много, или чтобы близко. Но у меня нет никого ближе мамы и бабушки и даже они не особенно могут мне помочь и я не могу с ними ничем поделиться. Когда начинаю думать об одиночестве, кажется, мне просто не хватает обнимашек.
Несмотря на то, что в колледже мне было хорошо, там я тоже была одинокой. Со мной не стремились сдружиться, не стремились общаться. Я вот вроде есть и иногда я выдаю что-то милое или пошлое. Не знаю вообще, что Роману понравилось, когда мы только пришли. Теперь он старается не говорить о том, что я нравилась ему с самого начала, а я стараюсь теперь не думать, что это правда. Потому что получается, что тогда я была лучше, чем сейчас. А может, оно на самом деле так.
На работе, что здесь, что раньше, я тоже особенно не была компанейской. Это при том, что я знаю, что если я захочу, я всех поведу. Но мне так грустно и так плохо, а в моей голове такая хорошая другая жизнь, что я просто хочу спать. Хочу спать и видеть эту другую жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения