про грусть

Не знаю, мне очень плохо. От того, что я одна. От того, что это я во всём виновата. От того, что я есть, мне очень плохо. Меня преследует ощущение, что я обманываюсь каждый раз когда думаю, что я могу кому-то понравиться. И сейчас я в каком-то состоянии, когда сказка закончилась и я собираю после неё только сожжённые листочки. И принца на этих листочках нет, только работа, требования и люди, которым я не нужна.
В последних постах слишком много моих хочу, но сейчас я... Сейчас я ничего не хочу. Умереть хочу. Чтобы не было других желаний и хотений и не было рядом людей, которые ждут, когда я, наконец, покину и их жизнь тоже. Отстану и отлеплюсь. Соня теперь сама не напишет, у неё своя жизнь. У всех своя жизнь. А я одна и за двадцать лет я потеряла всех, кого набирала. Они как листья капусты. Отваливаются и отваливаются. А я жду, когда буду кому-то нужна.
Больно из-за Ромы. Ему, наверно, хочется кого-то другого. Мне хочется его отпустить, сказать, что если тебе очень надо - пожалуйста, иди. Я хороший для мужчины друг. Но я никому в жизни так и не стала любимой женщиной.

Комментарии

Популярные сообщения