про пустоту

Уже некоторое мгновение ничего не хочется.
В конце 2013 начале 2014 хотелось умереть. Я постоянно думала об этом. Ждала и просила. Мне было это необходимо. Я потеряла одну пассию, нашла другую. Клин вышибало клином и меня всё устраивало. Потом снова. Мужчина ушёл, мужчина пришёл. А желание осталось. С кем бы ты не сидела, чем бы ни занималась, что бы не чувствовала, желание не проходит. Стремление не существовать. И в 2014 я допросилась. Дождалась.
Идя по пешеходному переходу, на меня наехал небольшой фургончик фольксваген, едущий на запрещённый свет. Меня подкинуло, откинуло, и пара секунд ушла на осознание собственного состояния. Позвоночник, кости, ткани. Может, я из стали. Но у меня не было никаких повреждений. Только несколько ушибов на ноге и заднице. Тогда я посчитала, что это знак и это было довольно разумно. Всё, о чём мы думаем становится материальным в той или иной степени, независимо от того, верим ли мы в какое-то божество.
В моей голове творятся идеи моего будущего, но всё сбивается, всё меняется и перестаёт быть нужным. Я не могу задаться какой-то одной идеей, не имея подкрепления. Мне нужно быть любимой. Пожалуйста? Всегда-всегда. Как моя татуировка.

Комментарии

Популярные сообщения