про неясные картины

Наши переписки просто образец субординации, дипломатии и грёбанного профессионализма. Обращения исключительно на "Вы", с полными инициалами, а просьбы мои сугубо деловые. Я хочу сломать ему пальцы каждый раз, когда получаю сухое "хорошо, напомните мне". Каждый раз, когда читаю и отчасти завидую тому, как легко ему это удаётся. Сохранять героическое хладнокровие.

"Есть ещё какие-то задачи?" - гласит очередное сообщение. 

Я бросаю короткий взгляд на часы, чтобы определить для самой себя. Он сейчас собирается приходить? Под конец рабочего дня, чтобы решать задачи (да, это мои задачи, но всё же!), которые можно было бы устранить в течении рабочего дня. Этот вопрос почему-то злит меня ещё больше. 

"Если только они не появятся в процессе" - пожимаю плечами, отставляя телефон в сторону. Глаза слипаются от бегущих по экрану монотонных строк текста, что я выверяю под лёгкую музыку, льющуюся из динамика.

Порой мне очень нравится оставаться на работе, потому что тут откровенно уютно. Но это явно не тот день, но поделать нечего. А теперь ещё придётся ждать А.. Иногда даже обидно, что этот визит скидывают на одну меня. Да, мне нравится его общество. Проблема в том, что мне очень нравится его общество. И в тот момент, когда дело запахло керосином, я решила, что пора увеличивать дистанцию.

Стоит ли говорить, что это не получалось?

Он появляется на пороге моего кабинета как всегда, с ноутбуком в руках и заинтересованной улыбкой. 

 - Добрый вечер, Мира. - Его голос в этот момент спокоен и сдержан. Верх профессионализма.

 - Александр. Мне нужно открыть вам кабинет. - Я поднимаюсь со своего места с такой же вежливой улыбкой на лице. - Пройдёмте.

Это странное чувство - его изучающий взгляд, скользящий по моей фигуре - отвлекает меня. По шее и спине бегут мурашки от одних только мыслей. Он смотрит на меня. Ещё несколько секунд, ровно столько, чтобы дойти до соседнего кабинета и повернуть ключ в замке, я ощущаю его пристальный взгляд. 

 - Располагайтесь. - Включаю ему свет и жестом приглашаю войти. - Если что-то понадобится, вы знаете, где меня найти.

Бежать.

Все строки сливаются в один беспорядочный каламбур, когда я возвращаюсь к своему занятию. Мои щёки наверняка пылают, а в голове не так много мыслей. Боги, как же он хорош. 

Я честно пытаюсь сосредоточиться на работе. Пару минут?

А что он там делает? Надолго ли он? Зайдёт ли он ко мне, когда закончит? 

Я поворачиваюсь к окну с совершенно невидящим взглядом. Всё внутри так и манит подорваться и вернуться туда, к нему. Одно его присутствие успокаивает. Я всё ещё раздумываю над своими решительными мерами, когда в отражении окна появляется его силуэт. Он за моей спиной.

 - Не отвлекаю? - тихо спрашивает. Не заходит. Мне приходится повернуться к нему лицом и встретиться с его взглядом.

 - Как видите. - Мои губы кривятся в ухмылке. - Устала уже вычитывать.

 - Не посидите со мной? - На его лице виноватое выражение. - Тишина... отвлекает.

Моя левая бровь ползёт вверх от этого странного заявления, но я всё равно поднимаюсь и иду к нему.

 - Я так привык, что мы с вами о чём-то болтаем, когда я прихожу, что сейчас даже не могу сосредоточиться на том, что делаю. - Мы идём обратно, к кабинету директора, где он вроде бы начал работу над неполадками системы. Я хмурюсь ещё больше от его неожиданного откровения.

 - Вы обычно не приходите в конце рабочего дня. - Напоминаю, садясь на своё привычное место, когда он у моей начальницы. Мне с этого ракурса всегда хорошо видно, что он делает, хотя он и не нуждается в контроле. 

Он проходит мимо меня, возвращаясь к своей работе и его пальцы, точно мои над пианино, порхают над клавиатурой, вводя знакомый ряд команд.

 - Неужели даже ваш запас сил иссяк?

 - Наверно, я просто действительно устала вычитывать всё это. 

 - Мне жаль, что так сегодня получилось. - Он ненадолго отвлекается от своих программ, чтобы посмотреть на меня. Наверняка видел, который час.

 - Что ж, что ни делается. - Философски говорю я, пожимая плечами.

На некоторое время мы замолкаем, пока я наблюдаю, как методично он пытается наладить связь в очередной раз. Пальцы стучат по клавиатуре, успокаивая нас обоих. Как странно, он говорил о болтовне, но вот нам совершенно комфортно в относительной тишине.

 - Я подвезу тебя. - Всё также тихо говорит он. Проверяет результат своей работы, выключает компьютер, захлопывает крышку своего ноутбука. Я даже не сразу понимаю, что он сказал.

 - Прошу прощения? - Я вся выпрямляюсь, уже более осознанно смотря на мужчину перед собой.

 - Мой рабочий день только что закончился, твой, я так подозреваю тоже. - Он чешет переносицу, растирает глаза. - Собирайся, я закрою здесь.

Я киваю. Как в тумане, поднимаюсь с насиженного места, чтобы вернуться в свой кабинет. Выключить компьютер. Выключить фильтры. Выключить свет. Этот совершеннейший мужчина только что по щелчку пальцев растоптал всю стену официальной дипломатии, об которую я страдала.

 - Готова? - Он оглядывает меня с ног до головы, будто проверяя, всё ли я с собой взяла. 

 - Угуу. - Я достаточно устала, чтобы видеть галлюцинации? Иначе как объяснить то, что он непринуждённо обнимает меня за шею, чтобы притянуть к себе?

 - Поехали.

В его руках прекрасно. Намного лучше, чем я могла себе когда-либо представить. Мы спускаемся к подземной парковке в абсолютном молчании. Он идёт рядом так уверенно и спокойно, как будто каждый раз забирает меня после работы. Я бросаю на него мимолётный взгляд и до сих пор не понимаю, что он чувствует. 

А. открывает передо мной дверь, забирает мою сумку, чтобы оставить её на заднем сидении. Заходит с другой стороны на водительское кресло и поворачивается ко мне.

 - Не страшно? - С улыбкой спрашивает мужчина, смотря мне прямо в глаза.

 - Пока интригует. - Моя бровь как обычно летит вверх, пока я разглядываю его салон. Почти никаких личных вещей, или вещей кому-то принадлежащих. Никаких фото, забытых игрушек, любимого аромата. 

 - Куда мы едем? - Он вывозит нас к улицам вечернего города, пока я с трудом называю адрес. А. только кивает и выруливает на нужную дорогу.

Как ему сказать, что я не хочу домой? Вот только не теперь, когда я по случаю какой-то невероятной сказки, оказалась в его руках, в его машине, в его обществе. Я сижу пол оборота, чтобы смотреть на него и он это знает и улыбается.

 - И что, ты ничего не скажешь? - Ухмыляется он, бросив на меня быстрый взгляд.

 - Боюсь нарушить ход своей галлюцинации. - Взмахиваю рукой, обводя салон. - Всё так нереально, что я просто жду, когда вы закончите свою работу, войдёте ко мне в кабинет и разбудите меня от этого всего. Не скажу, что не буду на вас сердиться.

 - На тебя. - Поправляет он мимоходом, но больше вводит меня в ступор.

 - Что?

 - Не буду сердиться на тебя. - А. проговаривает фразу сначала, чтобы я понимала, где моя ошибка.

 - Хмм. - Хмурюсь и возвращаюсь взглядом к дороге. - Нет, я определённо буду на тебя злиться.

Комментарии

Популярные сообщения