про работу

 Когда хочешь заняться саморефлексией, а нифига не получается и... не хочешь на самом деле. Потому что я хочу, конечно, пойти по тому пути, где всё легко, комфортно и спокойно.

Так не бывает, я прекрасно это понимаю, но ничего мне не мешает этого хотеть. Ахахах. В итоге. В итоге: 

  • рабочий день ещё не закончился
  • я уже поплакала
  • мы уже поговорили о том, что "ищи что-то ещё".
  • мы уже поговорили про то, что зачем я вообще ушла с работы, если не нашла ничего взамен.
  • я уже в угнетённом состоянии. 
Не потому что мне кто-то что-то сказал или сказал не так. А потому что я чувствую, что я всех подвожу. Что я подвожу себя, потому что у меня дофига кредитов. Я подвожу своего партнёра, который рассчитывал, что я буду вывозить финансовую сторону вопроса. Я подвожу ребёнка, которому тоже нужно что-то купить, накормить, сводить... Это блин. Пиздец

Комментарии

Популярные сообщения