про непростое время

 Оно, наконец, случилось. 

Мы с У. ушли с работы в детском саду. У. поменяла свою деятельность, отдав предпочтение навыкам автомеханика и пошла учиться в колледж. Я же поменяла свою деятельность также кардинально и пошла искать работу. 

Я боролась со всевозможными вариантами, искала что-то, что не касается продаж, но в итоге я попробовала ринуться в эти продажи. С одной стороны, я понимаю, что это правильно. Люди не смотрят на меня, как на документоведа с семилетним стажем работы. Люди смотрят, что я музрук, а это ограниченная сфера деятельности. Узконаправленная. А продавать по идее можно что угодно, будь твой навык на должном уровне. Вот пока что мой уровень... Ну такой себе. И единственное, на чём я могу выехать - это голос.

Но думаю, что для дальнейшей деятельности, это очень важный опыт и навык, потому что в итоге, занимаемся ли мы свечами, автосервисом или открываем йога-центр или праздничное агентство - самое главное - не бояться продавать себя. Знать себе цену, уметь себя предлагать, презентовать и объяснять, почему важны именно мы.

Я думаю, если стараться, то у меня всё получится.

С одной стороны, я рада удалённой работе. Это возможность не тратить ресурс на дорогу, обед и тому подобное. Ведь самая близкая работа - прямо дома. Но вчера я размышляла по поводу того, хочу ли я постоянно иметь удалённый формат работы и поняла, что нет. Что конечный мой итог - это реальный продукт, к которому я имею непосредственное участие. Будь то чьё-то мероприятие или групповые занятия или консультация. А эта работа - как этап обучения тому, с чем мне придётся сталкиваться в дальнейшем. 

Я искренне верю, что всё сложится наилучшим образом. Ведь что ни делается - это на благо. Меня в первую очередь.

Комментарии

Популярные сообщения